Кто здесь? / Общение участников портала / Форум Artist.ru
Вход
Регистрация

Кто здесь?

Шо, коллеги, сезон открыт, и все? Активность сдохла??? А-ну-тка пофлудим быстра! На первый второй! Перекличка!!!
18.05.2012
нет никого :)
Все на "сенокосе"
Как новости клепать, мол, ни одного числа до второго пришествия, так это можно; как меряться покоренными итальянскими бабульками 180 лет, так на-те не жалко; а как в форумах отметиться,так увольте с выплатами! Ай-яй-яй!!!
Саша, ты прямо скажи - что хотел-то?))
Как новости клепать
Так и сам клепай, кто мешает? Я в "новостях" стебусь, как могу, это же очевидно. А желания тут что-то писать нет ни малейшего, пока идиотека новостная не будет пресечена.
О!!! Народ!!
Да ничего)) Так, скучно! Будни)))
Никого не хотел обидеть, особенно тех, кто стебется! Ибо мило!
изменено 22.05.2012
Ну давай вот, Саша, пообщаемся на тему целесообразности участия артистов за свои же деньги в мероприятиях, организуемых журналами Свадебный вальс, Играем свадьбуи других. Был ли у кого-то с этого "приход"? Мое мнение- это не правильно, что артисты сами платят за свою работу. Тем более, как мы тут выяснили на последнем мероприятии с Мишей Черноморцем и Ромой Солиным, каждому называют разную сумму за участие в подобных мероприятиях. Мне кажется, что артисты максимум могут выступать бесплатно, ведь у них и так не мало затрат на свое выступление, как например у фаирщиков.
Каждый опеделяет сам целесобразнось вложения денег.. я в таких аферах не учавствую, а кто-то видит и получает выгоду с них...Кто-то не находит смысла в бесплатном, боже упаси от платного, участии на портале топ артист, а другой с баннеров не уходит...
Мое мнение, инструмент должен быть адекватен его стоимости и возможностям использования.
Хто минусит? Дигодяи?)))
24.05.2012
ох затрат-затратушек))
целесообразность любого мероприятия оценить сложно, хотя в некоторых само участие приятно.
24.05.2012
друзья, давайте жить дружно! (с)
PS минусить нехорошо=)
нет никого :)а мы ушли на север)))
Как мы с тобой и говорили, участие во всевозможных клубах молодоженов, выставках - это лишь способ заявить о себе. Это часть PR. Импульсной продажи ждать не стоит. Процент вероятности конечно есть, но он крайне мал. В его пользу сыграет лишь невысокая цена понравившегося мастера. Те люди, кто ходит по данным клубам - это либо скучающие тусовщики, либо желающие сэкономить на организации своей свадьбы. Заказчик, у которого есть деньги и понимание, что и кого он хочет, он сам придет-позвонит-закажет. Такой заказчик ценит свои деньги и умеет ценить свое время.
Что касается меня, то участие мое, как ведущего, в таких клубах и выставках приемлемо только на бесплатной основе! Как говорится: "Вам нужно шоу? Их есть у меня!" Взаимозачет: я оказываю услугу, вы предоставляете зрителя. Повторюсь: "зрителя", а не "заказчика". Заказы на таких мероприятиях эфемерны и не гарантированы! Поэтому, возможные заказы в будущем - это не разменная монета оплаты услуг артиста! И уж тем более дико, когда с него еще и денег просят. Приди, потрать время, отработай на мероприятии, направленном на создание лояльности читателя к журналу, еще за это денег заплати... Неправда ли, странная формула?
Теперь, что касается участия в данных мероприятиях моего продюсерского центра, как юридического лица... Клубы - НЕТ! Здесь нет наших клиентов! Выставки - ДА, но не все. Тут все зависит от времени проведения, места, уровня организации, PR и рекламы самой выставки, ну и цена участия очень немаловажно! Реклама в журналах - ДА! Но это чистой воды имидж, PR. Он в последствии помогает произвести выбор потенциальному заказчику. Но не дает опять же импульсной продажи (увидел - купил). Телевидение - НЕТ! (местное 100%). Радио - возможно, но дорого. Интернет - ДА! Опять же, заказчик с деньгами ценит свое время и за 3 минуты все что надо найдет в сети! Ну и самое главное - ЭТО КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВАМИ УСЛУГ! По статистике, в нашем городе (как в любом провинциальном) 85% заказов приходит по рекомендациям (сарафанное радио)! Так что, качество, а стало быть репутация, дороже денег!
"Телевидение - НЕТ! (местное 100%)".
Это точно, точнее некуда! Местное ТВ - это какая-то большая, беспросветная нелепость.
Всё написано очень просто, доступно, впрочем, как и очевидно! Пару ошибочек только исправить, для идеальной картинки!))
Местное телевидение? Что это?
Михаил, +100500.
В поддержку сообщений Алексея Леджер и Михаила Черноморца и не в пользу мероприятий свадебных журналов приведу такой пример. 8-10 марта журнал "Свадьба" проводил выставку в атриуме. Прислали приглашение принять участие с большим списком расценок. Т.к. наш коллектив занимается исключительно огненными шоу, бюджет у нас на всякие рекламные акции небольшой. По расценкам "Свадьбы" выходило, что самое дешевое участие в выставке обходится примерно в 25 тысяч - это 4 кв.м. со стулом и мусорной корзиной, предложения на большие площади шли даже выше ста тысяч. За дополнительное предоставление всяких ламп и т.п. плата отдельная.

Позвонила спросила, что у них там есть дешевле 25 тысяч. Можно было разместить свою рекламу в каталоге участников. Каталог формата А4, минимальная стоимость рекламы в нем 10 тысяч. Т.е. участники, заплатив за площадь и все остальное, платили еще за размещение себя в этом каталоге.

Я спрашиваю, возможен ли бартер? Можем ли мы выступить вечером, украсив их мероприятие, за размещение нашей рекламы в каталоге? Ответ - артисты платят нам! за возможность выступить на выставке... Еще и за это платят!

Ну и последнее, что меня уже просто рассмешило - вход для посетителей на выставку платный)))... Хотелось сказать - ребята, остановитесь! Имейте совесть!
Джанаки, я вам больше скажу! На выставке в Атриуме еще гости заполняли купоны с указанием своих мобильных номеров для участия в розыгрышах. А после выставки, журнал "СВАДЬБА" сделал рассылку по агентствам типа "Целевая sms-рассылка ваших предложений! В базе более 3,5 тысяч мобильных номеров молодоженов! Цена что-то типа 25 000 рублей!" Вот это я понимаю, люди из всего на свете делают деньги!!! Иллюзион неслыханной жадности!!! :)))))))))))) Нашим бы иллюзионистам поучиться. :))))))))))
Вот и я об чем!!! Надо, что б все артисты отказались от участия в таких мероприятиях, и тогда , может быть, поменяется отношение к нам журналов. А на данный момент они даже не удосуживаются собрать необходимую аудиторию зрителей, на которую нам выступать. Ведь они свои деньги заработали, а все остальное уже не важно: есть зрители, нет, целевая, не целевая аудитория. Но, я уверен, такое не возможно, все равно найдутся коллеги, кто будет платить и будет выступать перед группой тусовщиков. Я никого не осуждаю, каждый сам решает, где ему выгоднее. С другой стороны, если нигде не выступать и ничего не делать, о тебе никто и не узнает.
Сообщения форума могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь.
Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2025 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях