Берегись обмана! / Общение участников портала / Форум Artist.ru
Вход
Регистрация

Берегись обмана!

Доверие – замечательное качество. Мы очень ценим его, даже если доверие исходит от домашнего четвероногого любимца. Но человеческое доверие нам дороже всего… Иногда и в финансовом смысле дороже…

Дорогие друзья, я хочу поделиться с вами одной печальной историей, которая, я надеюсь, убережет вас самих от подобных случаев.

Все просто. Агентство по проведению праздников «Городской центр праздников» в лице Романа отказалась выплачивать нам деньги за выступление. 22 октября мы выступали перед рестораном «Эльдорадо», в котором отмечала юбилей некая крупная компания. Обещанные 7 тысяч, как я, наконец, узнала только вчера, не будут нам выплачены, потому что кто-то кому-то за нас не заплатил и уж не знаю почему. Роман сказал, что претензий к нам никаких не имеет, поэтому, чтобы не ссориться, предложил нам компенсацию в размере 1 тыс. руб. Просто «кинули», «развели»!

Теперь подробнее. С Романом мы работали с прошлого года, он был одним из постоянных наших заказчиков и постоянно задерживал выплату денег. Задержка выплат касалась не только нас, а многих – большинства артистов. В прошлом году была модна отговорка «кризис», но никакой кризис не мешал никакому другому заказчику платить предоплату, и оставшаяся часть денег отдавалась сразу после выступления. Подход Романа меня не устраивал никогда, но я все равно работала с ним, потому что доверяла – через неделю – две – три оплата все-таки производилась. Каждый раз сначала мне обещалась предоплата, которая по разным причинам отодвигалась на попозже. Потом Роман заверял, что деньги – сразу после выступления. Сразу после выступления оказывалось, что фирма денег еще даже и не перечислила, поэтому ждем, когда перечислит, деньги дойдут до нужного банка, будут получены Романом и, в конце концов, перекочуют в наш возмущенный таким безобразием карман.

Сегодня же у меня с ним состоялся очень интересный разговор. Я жалею, что у меня не было свидетелей этого телефонного разговора. Потому что лично я не поверила бы с чужих слов, что такое вообще возможно. Очень жалею, что не поверила я и Алексею Леджер, когда он на форуме портала топ-артист описал свой случай с 4 сентября:
https://artist.ru/forum/11/17/
Я не оставила там комментария, потому что читала и думала: «Такого не может быть! Кто-то кого-то в этой ситуации не понял… !» Но сегодня я таки поняла (лучше поздно, чем никогда), что случиться может что угодно.

Я попросила Романа выплатить нам всю положенную сумму в размере 7 тысяч. Кстати, такая цена неприемлема для наших выступлений, у которых высокая себестоимость. Номер с двумя артистами стоит 8000 руб., и в некоторых случаях, как, например, нашедшим нас на портале топ-артист, мы даем 5%-ную скидку. Роман уговорил выступить нас за семь, и я решилась на такую сумму в порядке исключения. Причем музыку на улице он организовать не может (хотя обеспечение музыкального сопровождения прописано у нас в техническом райдере) – значит опять мы организуем музыку с нашей машины, у которой неплохая аудиосистема. Договариваемся, что мы подъезжаем в 22.00. В десятом часу мне звонит Роман и просит в 22.00 уже выступить – мы все бросаем и срочно выезжаем, инвентарь готовим чуть ли не в дороге. Все! Успеваем! 22.00 – мы готовы! Выступаем! Зрители визжат от восторга и после выступления подходят выразить нам свои чувства: «Ой, ребята, какие вы молодцы!» У напарника обожжен кончик носа от огнедышания (издержки производства). Публика расходится и тут, как обычно, подходит Роман и заговорщицким тоном сообщает мне, что деньги опять когда-то потом… И вот только вчера, 9 ноября, я узнаю, что выплачивать мне ничего не собираются. Только компенсацию.

На мои требования выплатить обещанные 7 тысяч Роман вдруг начинает мне говорить, что я его расстраиваю… А потом угрожать (!), что «так я с тобой работать не буду!» Я отвечаю, что я тоже не хочу больше с ним иметь никаких дел, но тем не менее 7000 руб. он мне должен за выполненную работу отдать. Фразой «я не могу больше с тобой разговаривать, мне плохо» он оборвал разговор и бросил трубку…

Так что, друзья мои, я получила неплохой урок. И, оглянувшись, увидела, что у меня очень много клиентов, которые мне доверяют, которым я доверяю, и именно поэтому (чтобы не потерять такого хрупкого чувства как доверие) мы с ними всегда составляем договоры.

Ксения Крючко, руководитель театра огня «Огненная Джанаки»
10.11.2010
Да, уж. Все верно она написала Ксения-Театр огня ОГНЕННАЯ ДЖАНАКИ. Только забыла настучать своими пальцами по клавиатуре, что ей было предложено 2-3 варианта зарплаты, она отказалась! А там где она выступала с огнем, не заплатили, потому что номер был очень скучный, очень затянутый, машина, из которой играла музыка, была очень грязная, исполнение номера смотрелся очень скудно и нищенски. Говорю это потому, что наши с вами работодатели в лице заказчиков давно научились, разберется в артистах и их профессионального подхода к работе. Увы! У театра огня «Джанаки» вдруг за год работы с нашей фирмой, ИСЧЕЗЛО! Мы же, организаторы, тоже доверяем артистам, с которыми привыкли работать. Вот и здесь в этом случае, доверили и не проверили. Звездная болезнь и повышение гонорара артистов, обязывают нас с вами Уважаемые организаторы праздников, спрашивать с артистов вдвойне. Поэтому дорогие друзья! качество исполнения работы артистов в любом жанре, не должен быть превращен в один бешеный прокат, "типа - проканает" никто не заметит. Вот и заметили, вот вам и урок, не заплатили, значит надо задуматься, искать причину надо в себе!!! Спасибо всем!
11.11.2010
Роман Аскатович, вы написали грубо и неуважительно к Ксении.

Вы как организатор то за что деньги получаете? Из того что написана – вы просто КАССИР, и то сомнительный. У заказчиков деньги берете, и часть артистам отдаете. А по факту и те не отдаете.

Вы как организатор должны все проверить на тысячу раз, обсудить все моменты и с артистом и заказчиком. Вы ответственный за мероприятие, а не артисты. Если бы заказчики обратили напрямую к артистам – то это другое дело. Но тут то заказчик работал именно с вами , с «Городским центром праздника» - как с организатором! Что же вы так плохо организовали?!?

А сейчас вы как мальчишка после драки…
Реально ребят КИНУЛИ. Сейчас прикрываетесь тем что они якобы выступили плохо.
«...машина, из которой играла музыка, была очень грязная»
Дак это ВАМ минус, что вы не организовали площадку, и ребята видимо выкручивались подручными способом.

«Уважаемые организаторы праздников, спрашивать с артистов вдвойне.»
Вы сначала научитесь с СЕБЯ спрашивать втройне!

Агентство по проведению праздников «Городской центр праздников» в лице Романа отказалась выплачивать нам деньги за выступление.
Спасибо Ксения, что рассказали эту историю. Надеюсь, что вы урегулируете эту ситуацию, и каждый сделает выводы, чтобы стать лучше!
Это вообще жесть!!! Читаю и дивлюсь наглостью и хамством некоего Романа. Сам я с ним не знаком, (видимо к счастью), но по тому, что написала Джанаки, а самое главно по ответу самого Романа, я понимаю, что права в данной ситуации Джанаки. Полностью ее поддерживаю и Юре спасибо за подробный отзыв. Меня тоже возмутили строки:
...машина, из которой играла музыка, была очень грязная...
Тем более, я сам видел как отлично работает команда Джанаки, работал с ними несколько раз. И видел как работают другие команды, так как имею прямое отношение к проходящему в нашем городе Файер-шоу в рамках Ночи музеев. Знаю не по наслышке, сколько стоят расходные материалы, и сколько их необходимо и каких!! Поэтому могу с уверенностью сказать, что Роман - просто не прав!!! И я не поленюсь и поговорю с другими артистами, что бы не работать с организацией "Городской центр праздников", а именно с Романом (как показала практика, менеджеры праздничных фирм бегают из одной в другую, в надежде больше срубить). Вот только бы посмотреть фото Романа, что б знать, с кем не работать. Если есть у кого-то, выкладывайте. "Героев" нужно знать в лицо.

А по поводу "скудности и нищенски", как пишет Роман, могу сказать, что ЭТИ менеджеры (не все, а такие как наш "герой") все время прессуют артистов, сбивая цены, так как артисты - самая не защищенная аудитория, творческие люди. Сами менеджеры заказчиков убедить не могут, что этот номер стоит столько. А еще пытаются 200 % накрутки сделать, после чего заказчик ожидает, что за такую цену на него брулльянты с неба посыпятся, а артист, что б хоть что то заработать с предложенного гонорара "Романами", снижает себестоимость программы (в данном случае, не помыв машину, так как это тоже стоит денег). Вообщем, Джанаки, держись. Мы, артисты, с тобой (в данном случае под "мы"подразумевается: Я, моя напарница в вокальном дуэте, певица Аня, и администратор, Евгений).
изменено 12.11.2010
Я знаю коллектив "Огненная Джанаки" именно как огненных профессионалов с грамотным организационным подходом. Они работали у нас по предоплате, и гости были в восторге от их шоу. Свои деньги артисты отработали на все сто и даже больше. Так что считаю доводы Романа необоснованными.
Хотя знаете, мы как-то не заметили степень чистоты-загрязненности их машины. А может в этом как раз и подвох?
Добрый день. Почитал отзыв артиста и ответ ИП Фарафутдинова.
Господин, Роман Аскатович, ничего нового вы не сказали. Если вы сомневаетесь в качестве - заключайте Договор с артистом. Если не хотите платить-сразу говорите об этом и предлагайте альтернативные варианты сотрудничества. К примеру наша компания предлагает некоторым артистам работу по бартеру. Но нельзя кидать людей. Вы поступаете, как недобросовестный работодатель!
Уважаемый театр огня, вы говорите, что все понравилось зрителям? Что идет в разрез в домыслами господина Аскатовича, попробуйте подать в суд на "Городской центр праздников". Есть несколько лазеек, по которым вы можете выиграть данный процесс, тем самым наказав недобросовестного "работодателя". Свидетелей, я уверен, много. К тому же если свидетель пользовался услугами посредника, но заказывал вас, платил деньги за вас, а эти деньги осели в кармане посредника. Не может быт такого, что Заказчик не заплатил. Говорю это, как руководитель праздничной компании, ну просто быть такого не может. Заказчик либо платит и получает шоу, за качество которого несет ответственность частично праздничная компания, либо не платит.
Друзья, спасибо за ваши советы!

Роман, я не буду здесь отвечать на ваши так называемые "претензии". По телефону вы мне говорили совсем другие вещи. И в следующий раз мы будем разговаривать при свидетелях.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся, написавшим, позвонившим за поддержку! Я вижу, что у артистов и организаторов повышается не только качество отношения к делу, но также и друг к другу. Это хорошо, потому что интересный, незабываемый праздник могут сделать только люди с праздником в душе!
Роман, я обращаюсь к вам, очень не порядочно и не профессионально вы поступили с театром огня "Огненная Джанаки".Если вы пригласили артистов и они отработали свою программу и и время, в любом случае вы должны платить за работу.Был договор, пусть и устный. Сумма у ребят и так не большая...нельзя так с артистами.Артисты все друг друга знают и общаются, говорю вам как директор коллектива, вы не заплатили один раз, потеряете больше, с вами просто перестанут работать ведущие профессиональные коллективы.
Сообщения форума могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь.
Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях