Возмущению нет предела / Общение участников портала / Форум Artist.ru
Вход
Регистрация
Форум
»
Общение участников портала
»

Возмущению нет предела

Возмущению нет предела

Ооочень не красиво поступила сеть Зоомаркетов "Заповедник", в лице некой Алены. У них очень давно было запланировано открытие сети на 4 сентября. И меня пригласили в качестве ведущего еще в июле месяце. Я отказывал всем, кто мне звонил на эту дату (прошу у всех них прощения), так как обо всем договорились с вышеупомянутой организацией. Я даже предоставил сценарный ход программы, как я это вижу. Меня заверила Алена, что все устраивает и все понравилось. И договорились о внесении предоплаты в августе.
В августе, 16 числа, я позвонил напомнить, но мне сообщили, что пока нет директора. И после этого сеть "Заповедник", в лице Алены, пропала. И лишь 2 сентября, когда я сам перезвонил уточнить, все ли в силе, так как вопросов было много по данному мероприятию, мне очень спокойно Алена сообщила, что Они пригласили другого ведущего.
Возмущению нет предела!!! Будьте осторожны с сетью Зоомаркетов "Заповедник". Надеюсь, что другого ведущего они не подставят. Удачи ему.
Действительно неприятно, когда пишешь сценарий, а потом по нему работает другой ведущий. К сожалению, такое встречается достаточно часто. Наверное единственный способ бороться с этим явлением, не бронировать даты без предоплаты.
Не растраивайтесь, желаем Вам побольше хороших правельных заказчиков:)
Большое спасибо за сочуствие. Дейсвительно выход - работать после предоплаты. Обидно, что этот заказ поступил от знакомых. Это и подкупило. Никому нельзя верить
4.09.2010
Алексей, конечно, то что вы пишите - плохая ситуация.
а скажите а была ли у Вас когда-нить ситуация наоборот? Вам дали предоплату, а за несколько дней вы отказались по каким-либо причинам? что делать заказчику?
Для вас - это работа, а для заказчика какое-то важное событие. Возврат предоплаты и извинения - не компенсируют подставы!
Сергей, у меня таких ситуаций не было и быть не может, так как мне важна моя репутация, она годами нарабатывалась. И воспитание мне не позволяет подводить людей. Если я договорился с заказчиком, и более того, взял предоплату, то только тяжелая болезнь может помешать мне отработать. На забронированную дату я ничего не планирую и не принимаю заказы, даже если оплату предлагают в несколько раз выше. Это мой стиль работы. А у Вас, Сергей, видимо, вопрос о наболевшем? Если у Вас такое случилось, думаю об этом надо где-нибудь написать, что б других предостеречь. Я знаю что у нас есть в городе не надежные артисты.
Алексей, добрый день!
Такое бывает, издержки профессии. Конечно, беда. Но сам-то почему на стольний крайний срок "отодвинул" предоплату и дал согласие? Очень опрометчиво поступил.
Хорошо хоть тебя тупо не кинули, как это сделала когда-то со мной X5 Ритэйл групп (5-очка, Перек-к, Кару-ль). Желаю тебе успехов, Алексей! А лишний день для отдыха, если ты востребован и много работаешь, никогда не помешает.
Да, Андрей, я тоже считаю, что во всем нужно искать положительные стороны. Раз так случилось - значит так надо. :)
31.10.2010
Алексей, занеси в "черный список" для себя. Заповедник - это опасно! А так лучше разговаривать не с "Аленами", а с тем кто принимает решение. У нас тоже было такое недавно с рестораном "НЕва" в Перми, правда там вообще отменили все за 2 дня до выезда и никто туда больше не ездил). Причина: поняли что группа это дорого как-то)) Однако забронировали за месяц)). Это чисто наплевательское отношение со стороны офисного планктона, который сидит за оклад и ему по барабану на все.
Алексей, а почему вы не взяли предоплату? Не нужно жаловаться-здесь есть и ваша ошибка. Бог им судья.
Согласен с Вами, Алексей. Это моя ошибка, что я слишком доверяю людям. Ну да, действительно, бог им судья.
Согласен с Вами, Алексей. Это моя ошибка, что я слишком доверяю людям. Ну да, действительно, бог им судья.
Это проблема многих творческих личностей...
2.11.2010
Мы, например, бронируем дату и время выступления только после 100% предоплаты, утвердив при этом и репертуар предстоящего выступления.
Алексей, конечно, то что вы пишите - плохая ситуация. а скажите а была ли у Вас когда-нить ситуация наоборот? Вам дали предоплату, а за несколько дней вы отказались по каким-либо причинам? что делать заказчику? Для вас - это работа, а для заказчика какое-то важное событие. Возврат предоплаты и извинения - не компенсируют подставы!
Я чаще встречалась с непорядочными заказчиками,чем с непорядочными музыкантами! Музыканты редко когда кого нибудь кидают! Так что не надо писать плохо омузыкантах! И я лично научена горьким опытом ещё лет 10-ть назад,поэтому всегда беру предоплату.
16.11.2010
"] Так что не надо писать плохо омузыкантах!
Елена, я ни в коем случае не имею ничего плохо об артистах, музыкантах.
я просто спросил, как вы решаете ситуации, когда по объективным причинам не можете выступить на мероприятии. ну незнаю, заболели например. Что тогда? возвращаете предоплату? как объясняетесь с заказчиком? ведь для него ваше отсутствие может означать срыв всего мероприятия.
ой,ребятушки...расскажу "сказочную" историю...как-то в месяце,да в октябре, работала я на одной свадьбушке...застольице должно было проходить в палатах белокаменных кафе "СКАЗКА", что расположена близ Горьковского сада...минут 30 я пыталась проникнуть в те сказочные хоромы, а когда проникла и до начала застолья оставалось ещё 30 минут, то картина открылась мне слёзная...пустые столы и персонал в спортивных костюмах..."гыыы"-подумала я, но было поздно,стали подъезжать гости. не буду описывать те стенания да ругань удалецкую между свадьбой и персоналом сказочным...буду дальше сказывать...дошли мы до танцев молодецких- лазер, дым...все счастливо и ритмично двигаться начали...вдруг свет включается и нам глашатай кухонный объявляет, дескать неча свет выключать, мешает это персоналу в спортивных костюмах горячее разносить. вот разнесём- тогда и включайте...Ой,люди добрые, вот тут и началась битва, то ли Куликовская,то ли ещё какая...короче, свадьба чуть было не закончилась под девизом "Драку заказывали?". вот такая сказочная история приключилась в кафе "СКАЗКА"...а в общем -народ был счастлив!!!
[quote="Яна Краснокутская"]...расскажу "сказочную" историю...quote]

Потрясающая история Яна! Мы и смеялись и плакали)))
Пермь? Всё, как в "Реальных пацанах!
Точно,Андрей!!! ))))))))))))))))) один в один...
я до сих пор "рыдаю", вспоминая это торжество!!! зато какие яркие и неповторимые образы остались в моей голове!!!))) Кстати говоря, было продолжение этой истории...утром проснувшись, я обнаружила,что часть заработанных денег оказались простыми "фантиками"...вот я повеселилась...в таком кураже со мной расплатились "не глядя"...но молодые сами мне перезвонили и привезли деньги...ух!!! офигительная свадьба...блин...одним словом...СКАЗКА
Бывает, что тут сказать))
дааа уж.....ребята!))) в первую очередь знакомым и товарищам не доверяйте! ВСЕГДА ПРЕДОПЛАТА! (как бы неудобно было об этом говорить) ......у нас 2года назад Каменск-Уральский 11дней предновогодних заказали.......а 19декабря сказали что мы им не нужны! вот цирк то где!.......где ж я 19го декабря точки найду для шоу-балета!)))
Шок и трепет... Думаю, Наташа Стенина будет не против этого перепоста.
"Думала, писать или нет, про то, что случилось вчера...
Решила, что стоит это сделать.
Итак, вчера у нас заказана свадьба, начало в 18:00, место проведение: Фурманова, 60 ресторан "Gallery".
16:00 звонок от оформителя Надежды:
- Здравствуйте, а Вы сегодня свадьбу ведете у Даши и Стаса?
- Да
А мы приехали в ресторан начали уже было оформлять, как приезжает хозяйка здания вместе с помощниками - и выгоняют под дождь весь персонал!!!! поваров, официантов, уборщиц и т.д. Меняют все замки на дверях. На наши просьбы, что сегодня свадьба запланирована - хозяйка сказала, что ей пофиг на все свадьбы, ей должны 500000 руб.
- Это шутка? - спросила я, и понеслась к эпицентру событий

16:30 я наконец-то дозвонилась до хозяйке заведения, она меня уверила, что их юристы решают уже этот вопрос. Я ей говорю, давайте хоть спирное заберем! Мне она ответила, что созвонимся через 30 минут.
17:00 никто уже не отвечал по телефону
17:05 мы наконец-то дозвонились до молодых... все в шоке конечно...но
17:20 мы обзвонили пару кафе и нашли кафе, которое без предоплаты стало накрывать на стол для 27 человек
Это кафе "Cat`s cafe" за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! не каждое кафе так рискнет.
18:20 молодожены купили новое спирное
19:40 мы начали свадебный банкет."
P.S. Молодожены внесли аванс 50000!!!
Вот это жесть, никому не пожелаешь такого.
нда...
ресторан-кафе "Галерея" в последнее время - просто на пике популярности.
сначала инвалида на коляске не пустили (все же читали, наверно?),
теперь вот это.

заколдованное место какое-то,
каждый сезон новое заведение открывается,
и всё ничего хорошего.
а ведь площадка неплохая.
P.S. Молодожены внесли аванс 50000!!!
Им потом хоть вернули п/о?
Сообщения форума могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь.
Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2025 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях